ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА FAW В РОССИИ             

                                        +7 (495) 502 - 49 - 49                                     

 

                          FAW logo 2

Полуприцеп-самосвал   МАНАК-АВТО  946836

pricep pricep1

 Самосвальный полуприцеп МАНАК-АВТО подходит для перевозки сыпучих грузов как мелких, так и крупных фракций (гравий, щебень, асфальт, грунт, руда).

РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры, мм:

- длина - 9 372

- ширина - 2 550

- высота -  3 210

Внутренние размеры кузова, мм:

- длина -  8 460

- ширина - 2 291

- высота - 1 625

- внутренний объем, м3  -  28

Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 200

Колея, мм -  2 040

Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм: -  1 860

Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм: - 2 320

МАССА

Максимальная полная масса, кг  -  40 000

Масса снаряженного полуприцепа, кг  -  8 300

Грузоподъемность - 31 700

Распределение полной массы, кг:

- на седельно-сцепное устройство - 13 000

- на подвеску  -  27 000

ШАССИ

- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности).Два лонжерона двутаврового сечения соединены между собой поперечными балками и способны  работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.

- Шкворень JOST (Германия) 2-х дюймовый  в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00.

- Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.

- Рамка под номер.

- Пластиковые крылья на каждой оси.

- Брызговики за задними колесами.

- Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.00, с возможностью откидывания, для работы с асфальтоукладчиком.

- Резиновые буферы для опоры кузова.

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

- 3 оси с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.

- Оси BPW ECO Plus 2/SAFMODUL, с толщиной стенки 15мм, вылет 0.

- Пневматическая подвеска.

- Воздушные подушки диаметром 360 мм.

- Рессорный рычаг шириной 100 мм.

- Барабанные тормоза, с тормозной колодкой 420*180.

- Передняя подъемная ось.

КОЛЕСА И ШИНЫ

- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).

- Шины размерностью 385/65R22,5 MichelinXZY 3 / ContinentalHSC1 рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации.

- Стальные диски 22,5х11,75 Lemmerz(Германия).

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.

- Производитель – BPWECOTronic.

- Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.

- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма / опускания, который установлен перед осевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически.

- Тормозные камеры мембранного типа.

- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.

- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).

- Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

- Информационная система BPWTrailerMonitor.

АКСЕССУАРЫ

- Набор для водителя (ключ баллонный, перчатки, накидка светоотражающая).

- Бак для воды (объем 30 л).

- Съемная алюминиевая лестница с элементами крепления.

- 1 пластмассовый ящик для инструментов, внешние размеры 550х450х450мм устанавливается справа за осевым агрегатом.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ASPOEСK (Австрия) с напряжением  в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении

- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.

- 4 габаритных боковых фонарей.

- 2 фонаря освещения номерного знака.

- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.

- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.

- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).

НАДСТРОЙКА

- Стальной кузов полукруглой формы, сварка бортов с днищем кузова производится внахлёст. Задняя стенка закреплена на шарнирах в верхней части и закрывается автоматически замками снизу. Передняя стенка прямая, задний борт под углом 15°.

- Материалы элементов кузова:

Производитель

SSAB (Швеция)

RUUKKI(Финляндия)

днище

8 мм Hardox 450

8 мм Raex 450

боковые борта

5 мм Domex 700

5 ммOptim 700MC

передняя стенка

5 мм 09Г2С

5 мм 09Г2С

задний борт

5 мм 09Г2С

5 мм 09Г2С

- Ось кузова Æ127 мм со смазываемыми подшипниками скольжения на расстоянии 1655 мм для лучшей устойчивости.

- Рабочая площадка с лестницей спереди слева.

- 2 противооткатных упора (башмака).

- Кронштейн для крепления 1-ого запасного колеса, включая крепление запасного колеса.

- Лебедка для подъема запасного колеса.

- Скручивающийся тент ПВХ с фиксаторами, приводная ручка выполнена с учётом требований по безопасности.

- Штанга для манипуляций с тентом.

ГИДРООБОРУДОВАНИЕ

- Состоит из 5-ти секционного телескопического гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°.

ПОКРАСКА

- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.

- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.

- Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.

- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.

- Цвет шасси / кузова однотонный на выбор.

- Диски колес серебристого цвета.

ДОКУМЕНТЫ

- Инструкция по эксплуатации на русском языке.

- Сервисная книжка.

- Одобрение Типа ТС.

ГАРАНТИЯ

- 12 месяцев с момента продажи.

- 3 года на осевые агрегаты.

Спецпредложения

сертификат FAW

сертификат 2014

SertifikatServis