ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА FAW В РОССИИ             

                                        +7 (495) 502 - 49 - 49                                     

 

                          FAW logo 2

Китайские автопроизводители - лидеры в Африке

В течение десяти лет, продажи китайских грузовиков в Африке стремительно выросли. Чтобы удовлетворить спрос, производители начинают устанавливать сборочные заводы. Европейский бренды, напротив, сосредотачивают свое внимание на качестве автомобилей.

FAW, Dongfeng, Sinotruk, SHACMAN, Beiben, Foton - китайские грузовики начали заполнять африканский рынок в начале 2000-х и сейчас доминируют своим количеством. Какое бы не было качество, но если за один европейский грузовик можно купить два - китайского производства - то выбор очевиден, особенно если нет доступа к дешевым кредитам - говорят основные пользователи. Да, нам нравится европейский автопром, но экономика доминирует.

Европейские модели: роскошь?

В результате, европейские лидеры Renault, Mercedes и Man сосредоточились на своем «премиум» диапазоне, который представляет около 1 300 грузовиков свыше 16 т в франкоязычных странах Африки. Клиентами, которые приобретают европейский автопром в Африке являются дочерними предприятиями европейских компаний (Всего, Sogea Satom) или местные перевозчики, которые имеют доступ к банковским кредитам или лизингу.

Еще один аргумент европейских автопроизводителей - послепродажное обслуживание. "Если просчитать все экономические показатели, обслуживание и стоимость при перепродаже автомобиля, мы оцениваем, что китайский грузовик от 2 до 2,5 раз дороже, чем европейская машина после трех лет эксплуатации", утверждает Франсуа-Ксавье Thinet.

Но европейские производители не могут быть удовлетворены только продажами в премиум-классе автомобилей, поэтому создаются альянся с китайскими и индийскими партнерами, чтобы благодаря передаче технологий уменьшить стоимость производства. И такие транспортные средства могут быть найдены в Африке. С 2006 года итальянский производитель Iveco объединилась с SAIC, Китай  - выпускают Hongyan. Они экспортируются в Африканском континенте с 2012 года. 

Ну а китайские автопроизводители открывают сборочные заводы на самом континенте. Foton открыл промышленный блок в Найроби в июле, в том же месяце, что и Faw в Порт-Элизабет, Южная Африка. В мае, Sinotruk занимается с Dangote Group в строительство завода в 5000 автомобилей в год в Нигерии. Уже присутствует в Марокко в партнерстве с Somagec, Sinotruk может открыть еще один сборочный завод в Дакаре .

Помимо всего прочего, все автопроизводители проводят массированые рекламные компании, привлекая к ним специализированные фирмы к примеру http://www.persona-ra.ru/

 

Последнее изменение Четверг, 06 Ноябрь 2014 10:20
Оцените материал
(0 голосов)

Спецпредложения

сертификат FAW

сертификат 2014

SertifikatServis