ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА FAW В РОССИИ             

                                        +7 (495) 502 - 49 - 49                                     

 

                          FAW logo 2

"Чтобы стать успешным, бизнес должен быть у Вас в сердце, а сердце-в бизнесе"

Буксовать тоже надо уметь!

diskПроблемы со сцеплением – одна из самых распространенных поломок грузовой техники. Зачастую водители забывают о его главное предназначение – разъединения на недолгое время мотора и трансмиссии, а затем деликатного соединения во время переключения скоростей. Также этот узел защищает трансмиссию от внешних воздействий.  Как часто бывает, при переключении передач идет сильный скрежет, плюс приходится предпринимать неимоверные меры при переходе с одной передачи на другую.  Самое интересное, что подобные проблемы бывают не только у машин с приличным пробегом и водителей, не представляющих, что происходит в этом момент с техникой. 

Средний срок службы сцепления, например, у завода FAW60000 км. Но дело в том, что многие водители не выкатывают эту цифру.   

- А все потому, что водитель выбирает либо неправильный стиль вождения, - рассказывает Иван Лепешкин, управляющий сертифицированного сервиса по гарантийному и техническому обслуживанию китайской техники компании «Китайские грузовики»,  - либо автомобиль работает с явным перегрузом. В таких случаях мы настоятельно рекомендуем водителю  выезжать с грузом из карьера только на скорости С  (черепаха). Часто встречающаяся  ошибка – пытаться выбраться на второй или на третьей скоростях. Как следствие, сгорает сцепление.

Если же вы застряли на автомобиле, не поленитесь, включите блокировку, выйдете из опасного участка, выключить блокировку и только тогда спокойно ехать дальше. В данном случае, главное – не «рвать» машину до запаха сцепления. «Этого категорически делать нельзя», - предупреждает специалист.

Продлить век сцеплению несложно – достаточно соблюдать несколько простых правил, о которых, к сожалению, забывают водители. Для начала попробуйте не трогаться с места резко, не держите сцепление нажатым на светофорах и в пробках. Не стоит экономить на сцеплении, покупая его у сомнительных дилеров по очень «привлекательной» цене.

Смотрите, чтобы диски были применимы для российских условий, те, что предназначены для жарких стран – однозначно не подойдут. Между прочим, в моделях с продленным сроком службы диски имеют керамические накладки. Однако такие, конечно, по стоимости выше.  Кстати, диски сцепления на китайские грузовики FAW похожи на детали для Volvo и Renault.

Также  достаточно частая поломка   - неисправный  выжимной подшипник. Из-за этого получается сильный шум во время переключения передач. Случается, что  сцепление грузовика пробуксовывает, работает, но не на полную мощь. Это может быть из-за малого свободного хода педали, замасливания, изнашивания накладок диска, поломки пружин. В этом случае моют и меняют диски на пружинах, регулируется свободный ход.

Также случается, что в сцеплении с гидроприводом вытекает тормозная жидкость из цилиндра или соединительных трубок. Для решения задачи нужно «вычислить» место протечки, заменить нерабочую запчасть. Потом прокачайте весь гидропривод, чтобы из него вышел воздух.

Обращаем ваше внимание на то, что все это должны делать производить специалисты сервисов по гарантийному и техническому обслуживанию. Также если вы заметили, что при работе техника издает непривычные шумы, появился неприятный запах, обязательно сообщите об этом.

Контрафактные комплектующие долго не прослужат, поэтому в идеале получить квалифицированную помощь по работе сцепления вы сможете только в сертифицированных центрах.

Состояние автомобиля и стиль вождения – главные показатели долголетия вашего «железного» помощника, поэтому все в ваших руках!

Видеогалерея

Спецпредложения

сертификат FAW

сертификат 2014

SertifikatServis