ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА FAW В РОССИИ             

                                        +7 (495) 502 - 49 - 49                                     

 

                          FAW logo 2

"Чтобы стать успешным, бизнес должен быть у Вас в сердце, а сердце-в бизнесе"

fotovanhuabinИнтервью с Ван Хуабин - Генеральным директором Представительства в Москве Первой Автомобильной Группы Китая «FAW», ООО «ФАВ - Восточная Европа»

При всей осторожности российского потребителя, на сегодняшний день можно сказать, что приход китайского автопрома на российский рынок - состоялся. И приход, и предсказуемый успех. Китайские автомобили - как легковые, так и грузовые нашли своего поклонника и покупателя. Без сомнения, нынешний этап – это только начало. И смело можно предполагать, что продолжение следует. Ведь дружба между Россией и Китаем насчитывает не одно десятилетие, и экономическое взаимодействие нашло свое воплощение в таких предприятиях, как Первый Автомобильный завод Китая-  FAW.

О том, какой путь прошло предприятие в Новейшей экономической истории России, о перспективах сотрудничества беседуем с Генеральным директором Представительства в Москве Первой Автомобильной Группы Китая «FAW», ООО «ФАВ - Восточная Европа», очаровательной Ван Хуабин:

- Когда началось Ваше знакомство с Россией?

- Моё знакомство с Россией началось с самого детства. Еще в средней школе я начала изучать русский язык, как многие мои сверстники. Очень много жителей Китая изучают русский язык, потому что между нашими странами давно сложились очень дружеские и теплые отношения. Далее я продолжила изучать русский язык в университете, и закончила кафедру русского языка. После окончания университета, я продолжила работу в России.

- А как давно Вы связали свою профессиональную деятельность с FAW?

- Первая китайская автомобильная корпорация (China First Automotive Group Corporation, сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автомобильный завод», была образована 15 июля 1953 г., при бескорыстной поддержке российского завода АМО ЗИЛ. Создание первого автомобилестроительного завода в Китае ознаменовало собой начало развития автомобильной индустрии страны. За свою шестидесятилетнюю историю корпорация FAW сделала много важных шагов, направленных на развитие автомобильной отрасти в Китае. Это одна из крупнейших  корпорация, объединяющая в себе более, чем 40 заводов на Севере, Юге, Востоке Китая. В корпорации работают более 100 тысяч человек. Сама я работаю в FAWуже более 10 лет, а  c 2009 г. работаю в представительстве FAW в России.

- Насколько сохранились на заводе традиции сотрудничества наших стран?

- Люди очень трепетно берегут дружбу между Китаем и Россией. Тому подтверждение это архитектура завода, она не изменилась за 60 лет и осталась неизменной, она до сих пор узнаваема нашими туристами и делегациями, но само управление предприятием, безусловно, уже более современное. Многие делегации приезжающие в Китай обязательно посещают завод FAW, ведь это часть истории во взаимоотношениях наших стран.  В течение десятилетий российские специалисты работают в тесном сотрудничестве с китайскими.

- Как развивается завод сегодня?

- Филиалы, офисы и дистрибьюторы FAW Group размещаются в более чем 80 странах и регионах мира. Объем производства и продаж за прошлый год достиг 2 млн. 60 000 единиц техники – это легковые машины, автобусы, спецтехника. Также имеется производство основных узлов и агрегатов – это двигатели, мосты, коробки передач и другие автозапчасти. Так же есть своиконструкторское бюро и научно-технический центр которые занимаются техническими разработками и испытаниями, и это все внутри корпорации.Созданы совместные предприятиями такими мировыми брендами как: Volkswagen, Toyota,Mazda, General Motors. Что позволяет идти компании FAWв ногу со временем и мировыми тенденциями.

- Учитывая растущий внутренний спрос Китая, и перспективы в других регионах, насколько привлекателен российский рынок для FAW?

- Рынок России очень важен для нас. Китай и России являются стратегическими, и очень важными партнерами в политике и экономике. Недаром первый визит нового Руководства Китая был именно в Россию. Завод предполагает многолетнее близкое сотрудничество в развитии машиностроения наших стран. Рассматриваются планы совместного производства, но такой серьезный шаг нуждается в поддержке Правительств обеих стран. Необходимо также тщательно выбрать регион для такого сотрудничества, с учетом большого количества факторов.

- Какие задачи стояли перед Представительством на период с 2009 по 2012 гг?

- Мы не гонимся за сиюминутной выгодой, работаем на перспективу. Выстраиваем стратегию «шаг за шагом», главной задачей на первом этапе было изучение рынка, оценка спроса, создание информационной базы. Внимательно изучаем дорожные, климатические условия в разных регионах России, которые существенно отличаются имеющихся в Китае. Чтобы иметь долгосрочную перспективу, мы должны не только продавать продукцию, подходящую для российского рынка, но и предоставлять качественные услуги - сервис, техническая поддержка, снабжение запчастями, обучение. Мы стараемся вкладывать усилия в деятельность партнеров, развитие местной экономики.

- Как Вы оцениваете достигнутые результаты?

- Можно с гордостью сказать, что Представительство FAW  - первое в России из китайских производителей, несущее всю полноту функций и ответственности.

Выстроена торговая сеть из более чем 30 дилеров во всех регионах России - в Центральном, Южном регионе, Уральском и других регионах. Создан склад запасных частей - причем это не, только расходные и ходовые автозапчасти, но и редко заменяемые - вплоть до кабины. Мы постоянно заказываем по 5-6 контейнеров запчастей, между тем официальные дилеры так же должны иметь на своем складе минимальный объем запасных частей.

В 2009 году в Представительстве работали 5-7 человек, теперь это уже коллектив из более чем 20 сотрудников. Имеется штат инженеров, технических специалистов, которые могут оказать консультационную помощь клиентам и дилерам, обеспечивают гарантийные обязательства.

Важнейшую роль играет Представительство во взаимодействии эксплуатационников и продавцов нашей техники с производством. Изменения конструкции с учетом пожеланий происходят в максимально сжатые сроки. Стараемся реагировать очень быстро на какие то пожелания наших партнеров. Европейские и российские производители не первое десятилетие осваивают рынок, имеют развитую инфраструктуру. В этом смысле нам приходится догонять европейских коллег.

- Каких производителей Вы рассматриваете как своих ближайших конкурентов?

- В первую очередь, это корейские, японские и другие китайские производители. Многие европейские производители уже заняли свою нишу, безусловно, это качественная техника. Мы же стремимся найти свою нишу, машины с соотношением умеренной цены и хорошего качества, создать уникальный продукт именно для России. Хотим так же отметить, что наша техника отличается экономичностью и надежностью, в отличие от других конкурентов. Многолетнее сотрудничество с Россией представляется при этом нашим конкурентным преимуществом.

- Имеются ли различия в технике, поставляемой официально, и предназначенной для внутреннего рынка Китая, завозимой по серым схемам?

- Каждая страна имеет особенности в требованиях, применяемых к продаваемой технике. Это связано, в первую очередь, с безопасностью использования и экологией. Наше представительство приложило и продолжает прикладывать большие усилия, чтобы получить все сертификации, соответствия, необходимые по закону. По российскому законодательству, для получения одобрения типа может быть только один заявитель. Это связано с защитой прав потребителя, так как организация – получатель одобрения несет обязательства по гарантии качества продукции. Однако бывают случаи продажи в России автомобилей с подложными сертификатами, выданными липовыми организациями. Такая техника запрещена к эксплуатации в России, имеется распоряжение не ставить такие машины на учет в ГИБДД и не выдавать свидетельства о регистрации. При взаимодействии с таможенными органами поток продукции, не соответствующей российским требованиям был остановлен. В настоящее время на нашем сайте www.china-faw.ru можно узнать по VIN коду автомобиля, каким образом он был, завезен, официальным путем или нет.

- Планируете ли расширять модельный ряд продукции FAW, продаваемой в России?

- В настоящее время наша продукция представлена самосвалами с кабиной  серии J5 в модификации 6х4 и 8х4 и тягачами с кабиной J6 в модификации 4х2 и 6х4. Тяжелые самосвалы FAW прекрасно подходят для перевозки песка,снега, угля, руды или же иных геологических материалов. Они идеальны на любой дороге и в условиях полного бездорожья. В настоящее время мы сертифицируем новую кабину J6 для самосвала, соответствующую всем требованиям технического регламента, кстати, первые образцы Вы сможете увидеть на выставке СТТ 2013.Тягачи FAW  хорошо известны как надежные седельные тягачи для магистральных перевозок и уже успели себя хорошо зарекомендовать. Высокая и широкая кабина FAW J6 предоставляет отличный обзор, тем самым обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации.Так же мы сейчас изучаем возможность поставки автобетоносмесителей и шасси для спецтехники.

- Принимает ли Ваша техника участие в государственных проектах?

- Да конечно, наши машины можно встретить на строительстве новых линий метро, например, Новогиреевской ветки, на реконструкции Ленинградского шоссе в Москве. На строительстве мостов, дорог, развязок. Трудятся FAWы и на стройках Олимпийских объектов в Сочи. Надеемся поучаствовать в строительстве объектов Новой Москвы, расширении ЦКАД. И мы рады что наша техника вносит свой вклад в строительство и обустройство не только Москвы, но России в целом.

- Можно ли будет посмотреть Вашу технику на выставках в Москве?

- Да конечно. Мы приглашаем всех посетить на наш стенд № 14-340на выставке "Строительная Техника и Технологии «2013», павильон № 3 зал 14, которая пройдет с 04 по 08 июня в Международный выставочный центре «Крокус Экспо» .

–Благодарим за интервью и желаем ООО «ФАВ - Восточная Европа»дальнейших успехов в работе!

Видеогалерея

Спецпредложения

сертификат FAW

сертификат 2014

SertifikatServis