ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА FAW В РОССИИ             

                                        +7 (495) 502 - 49 - 49                                     

 

                          FAW logo 2

"Чтобы стать успешным, бизнес должен быть у Вас в сердце, а сердце-в бизнесе"

faw groupСегодня никто уже не спорит о том, что Китай являет собой самую мощную экономическую и военную державу в мире. Великий экономический прорыв этой страны изучается мировыми финансово-политическими институтами.

Мы перед собой не ставили задачу разобраться, как за поколение жителям этой страны - пусть даже и в одну треть численности всего населения планеты - достигнуть технических, инновационных и финансовых успехов, при этом, не располагая  неистощимыми энергоресурсами и полезными ископаемыми.

Наша задача – понять тонкости взаимодействия с китайским автопромышленным комплексом. Автомобильная промышленность  КНР переживает стадию стремительного роста, и начиная с 2008-го активно осваивает рынки иностранных государств. Несмотря на то, что внутренний рынок в состоянии поглотить объемы, большие, чем Российский – на современном историческом этапе китайские специалисты строят больше  городов и дорог, все же они «забивают сидячие места», на грядущую перспективу.

Достаточно быстро выяснилось, что грузовики производства КНР, в частности, самосвалы, составляют серьезнейшую конкуренцию КАМАЗам,  до сих пор, прибывающих в этом сегменте. Однако амбиции производителей из поднебесной простираются куда дальше - в поиске оптимального соотношения цена  - качество, они стремятся максимально приблизить свою продукцию к европейскому уровню. Все больше агрегатов и узлов, технических решений производителей с запада перекочевали на машины с весьма непривычными логотипами. Это конечно очень неприятно тем рыночным игрокам, которые давно распилили авторынок. Но есть грань, которая выигрывает от этой конкуренции на рынке, в соответствии с законами, прописанными еще Адамом Смитом. Сторона эта - потребитель. А сегодня использование китайской  техники в строительстве весьма эффективно. Хорошо рекомендуют себя и китайские автобусы. Сегодня никто не сомневается  в том, что завтра кто-то попытается заполучить и остальные сегменты.

Однако есть одно веское  «Но!». Заключаемое в том, что экономика Китая многоукладна и широка. И существует широкая протяженность границы, и многочисленные торговцы по обеим сторонам, желают нажиться на продаже  собранного кустарным способом грузовика неизвестной модели, и не желающих ответить за дальнейшие судьбы такого «заколбашенного» страдальца. Всем ясно, что если его собрали  неизвестно как, из загадочных агрегатов, то,  долго такая «техника» функционировать не будет. И запасные части на нее подобрать не получиться. Так что цена владения сомнительным техническим приобретением будет весьма и весьма велика. В связи с этим,  очень важно при покупке отследить статус продавца, историю и срок работы на рынке.

На территории РФ располагаются полноценные представительства всего двух производителей крупногабаритной авто техники - FAW Group (China FAW) и FotonMotorsGroup. Сегодня г. Ульяновске делают промсборку автобусов под маркой BAW. Есть и просто единичные представители конкретного автобренда из КНР, но они скорее работают в пробном режиме. Однако есть  виды, и формы продаж авто китайского производства на нашем рынке, которые можно отнести к так называемым «теневым схемам ввоза ТС». Но у таких «серых» продавцов есть  недостатки в эксплуатации и послепродажном обеспечении запасными частями связанные с отсутствием обязательств производителей по уровню поддержки продукции, которую они официально так и не поставляют на территорию РФ. Кроме этого, на китайскую автомобильную промышленность работает мощная  армия поставщиков, так что пытаться отыскать поставщиков даже на  ту же модель, которая раньше собиралась из одних запчастей, но из разной партии сборки, привезенную серым способом, все равно, что пытаться искать иголку в стогу сена. Производители, официально получившие разрешение полноценно представлять свой продукт на территории РФ, такие проблемы для своих покупателей стараются исключить полностью. И, главное, эти компании функционируют в правовом поле, заручившись необходимой документацией для работ в России.

Что такое «полноценное представительство»? Это такое представительство, которое заинтересованно в планомерном развитии дилерской сети, всесторонней поддержке своих дилеров, обеспечении запасными частями и расходными материалами, обучении, соблюдения гарантийных обязательств от завода производителя и т.д.

FirstAutomobileWorks (FAW) (завод № 1) - старейшая китайская автомобилестроительная корпорация государственного значения. 

История китайского автопрома берет начало с середины прошлого века. Помогать дружественным китайцам в этом непростом деле решили представители Союза Советских Социалистических Республик. Соседи с Востока очень сильно заинтересовались этой отраслью сразу после того, как в начале декабря 1949 года СССР посетил сам великий кормчий - Мао Цзэдун, один из самых знаменитейших правителей Китая. Его впечатлило то, как быстро Союз восстановил силы после разрушительной войны.

Как результат -  уже в феврале 50-го был подписано международное соглашение между коммунистическими странами о всецельной взаимопомощи и дружбе; он возложил на СССР обязательства по оказанию содействия в строительстве завода по изготовлению грузовых автомобилей. В середине апреля уже был утвержден план на три года по полноценному развитию компании. Основание строящегося завода в городке Чанчунь заложил лично Мао Цзэдун, эта дата - 13 июля 1956 года – день рождения завода  FirstAutomotiveWorks. Поддержка отечественных специалистов не ограничивалась исключительно помощью в возведении завода, они также занимались образованием кадров и передавали машиностроительный опыт, а также поставляли материалы и запчасти.

Проходная первого предприятия по выпуску авто в  Китае была идентична проходной завода имени И.А. Лихачева.

Первый автомобиль, выпущенный с конвейера FAW, это грузовик  марки CA10 Jiefang (название которого переводится  «освобождение»). Его грузоподъемность была на уровне четырех тонн. Это знаменательное событие прошло летом 1955 года. По своей сути, оно являлся братом-близнецом советского грузового ЗиС-150, но, не смотря на это все равно был великий день для инженеров поднебесной. 

Официально завод был открыт, 15 октября 1956 года. Директором был назначен ЖаоБинь. Этот весьма предприимчивый руководитель составил план развития не только собственно завода, но и автомобилестроительной отрасли  в целом, предложил приоритет в направлении развития. В 1957-ом произошло  хоть и формальное, но начало экспортной деятельности завода: один иорданский бизнесмен прикупил три грузовика Jiefang.

Вначале 64-го был впервые представлен логотип FAW. Эмблема представляет видоизмененный китайский иероглиф, а также своеобразный образ  ястреба, который «расправил крылья и парит по ясному синему небу».

1978-ой заставил автомобильное предприятие несколько поразмыслить над получением дальнейшего опыта в машинном производстве. В результате руководство  решило отправить двадцать наиболее талантливых инженеров организации в Японию, чтобы они вняли прогрессивные идеи  инженеров с островов. В ходе такого рода образовательной программы китайские разработчики продуктивно пообщались с инженерами Mitsubishi, Nissan, Toyota и Isuzu.

С 60 по 78 годы завод FAW вышел на весьма высокий уровень сбыта, что позволяло увеличить мощность производства с 30 000 до 60 000 единиц автомобилей в год. В 80-ых начались работы по проектированию нового пятитонного авто Jiefang CA141.  Производство в серию этого автомобиля началось по истечении трех лет, с конвейерной сборкой длилось до 1 января 1987 года. Высшее  Китайское руководство в это время финансировало завод, что позволило провести плановые реформы и расширить производственные площади предприятия.

 

Руководство FAW выкупило 51% акций компании Tianjin-Xiali-Automobile, которая  производила автомобили под брэндом Xiali в начале 2002-го. В настоящее время в  компанию FAW входит более чем тридцать дочерних заводов-производителей, ей же принадлежит основной пакет влияния в 16-ти коммерческих структурах с заявленным участием иностранного капитала. Главная роль в освоении новейшей техники играет специализированный центр, занимающийся разработкой и внедрением инноваций.

Гордость  FAW

• 35-е место в  рейтинге 500 крупнейших заводов машиностроительной отрасли;

• 1-ое место в рейтинге пятисот крупнейших предприятий  отрасли машиностроения  Китая;

• девятое место в рейтинге  ценных китайских брендов;

• первое место среди  автопроизводителей Китая.

Самосвалы компании FAW весьма популярны в России по состоянию на сегодняшний день. Как свидетельствует опыт из практики большинства строительных подрядчиков, использование самосвалов марки FAW более оправдано с технологической и экономической точек зрения, чему благоволят тесные партнерские отношения с многими иностранными компаниями. К примеру, конструирование линейки двигательных агрегатов для  самосвалов и тягачей FAW было проведено с применением инновационных компьютерных технологий инжиниринговой компанией из Австрии AVL LIST GMBH, которая сегодня является одним из признанных  лидеров мирового масштаба в области разработки двигательных агрегатов. Китайская сторона очень быстро реагирует на требования в изменении ряда параметров, а иногда и целых узлов со стороны российского потребителя.

Высокий уровень качества спецтехники FAW достигается путем применения систем управления оборудованием и производства (CNC) и (FMS), использованию новейших сборочных устройств из Германии, США, Японии и ряда других стран.

Современные тягачи и прочие самосвалы китайских FAWов укомплектовываются системами топливной подачи, блоками управления и текущего контроля производства от корпорации BOSCH, системами тормозного регулирования фирмы WABCO, как и аналоги автотехники от европейских автомобильных брендов.

На рынке в РФ спецтехника корпорация FAW представлена, линейками тягачей и самосвалов: серийной марки J5P 8х4.

Самосвалы марки FAW J5P с колесной формулой 8х4, кузовным объемом 23 м куб., грузоподъемностью около 29 тонн являются специализированными,  большегрузными автомобилями для профессиональной деятельности на стройплощадках и городских улицах. Высококачественные подвесные рессоры FAW сконструированы с небольшим заделом, достаточным для перемещения сыпучих грузов в разнообразных дорожных условиях. Данные автомобили отличают долговечная и весьма надежная работа агрегатов и узлов, простота при техническом обслуживании и высокие характеристики в эксплуатации.

Модель марки CA3312P2K2LT4E, не глядя на довольно значительные габариты (Д-10 060*Ш-2 490*В-3 200) мм, имеет довольно высокую маневренностью, благодаря  минимализированому  радиусу поворота - 10.1 метра и серьезному клиренсу в 0.3 метра. Самосвал оснащен рядным 6- цилиндровым мотором CA6DL2-35E3, EURO 3 с охлаждением промежуточного типа и турбонаддувом мощность которого составляет 350 л.с., рабочим объем порядка 8.6 литра, оснащен электронной системой поэтапного управления BOSCH EDC7. 

Трехосные тягачи FAW J5P 6х4 марки CA 3252P2K2T1A имеют грузоподъемность в  22 тонны. Для FAW J5P при рабочей массе 15 510 килограммов, масса максимальная  37,5 тонны.

В грузовик установлены два воздушных фильтра, благодаря чему движок не боится пыли. Глушитель расположен вверху, что хорошо для самосвала. В охлаждающей системе дизеля - свой фильтр снабженный  ингибиторами коррозии Мотор стандарта  Евро-4, с системой SCR. 

Сегодня компания FAW располагает  собственными складами запасных частей на территории РФ и разветвленную  логистическую схему доставки. Период ожидания поставок деталей, которые лежат на центральном складе, не превышают 2-х недель. Весьма развита сеть розничных продаж комплектующих, и организация строго отслеживает, чтобы в торговых точках официальных дилеров не присутствовал контрафакт. 

При высоком качественном уровне комплектующих и сборки,  грузовики FAW можно купить по весьма привлекательной цене: от 2 050 000 руб. И эта цена за новый самосвал.

Все  грузовики FAW адаптированы для эксплуатации в российских условиях: произведен ряд доработок  по тепло и звукоизоляции цельнометаллической двуместной кабины, повышена комфортабельность водительского места – установлен кондиционер, оборудовано спальное место, есть автомагнитола и пр. Присутствует обогрев  топливного бака, кузова, фильтров и кабины. Предпусковой подогрев мотора  значительно облегчает его запуск при любом морозе.

С начала следующего года флагманом  тяжелых грузовиков FAW будут разнообразные модификации j6. Он был презентован на прошлогодней выставке грузовиков в Москве.

Запчасти для самосвалов и тягачей, в промышленных маштабах, удобно хранить на складских стеллажах, а не просто в коробках, в которых производитель их упаковывает. Правильное складское хранение гарантирует надлежащее качество запасных частей.

Видеогалерея

Спецпредложения

сертификат FAW

сертификат 2014

SertifikatServis