ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА FAW В РОССИИ             

                                        +7 (495) 502 - 49 - 49                                     

 

                          FAW logo 2

"Чтобы стать успешным, бизнес должен быть у Вас в сердце, а сердце-в бизнесе"

Обзор подготовлен журналом "Автопарк". Июнь 2014 года.

faw j6 3250 2

Вкратце напомним, что китайская автомобильная корпорация FAW (China First Automotive Group Corporation), в прошлом более известная под названием «Первый автомобильный завод», была образована в 1953 году. FAW начала свою деятельность с производства популярного советского грузовика ЗиС-150, опять же не без участия советских инженеров. Сегодня FAW — это мощная автомобильная корпорация, объединяющая целую сеть предприятий и занимающая одну из лидирующих позиций в автомобильной промышлености Поднебесной. Кстати, FAW — одно из первых автопредприятий Китая, которое в 2007 году открыло собственное представительство в России —  ООО «ФАВ—Восточная Европа», которое занимается продвижением марки на нашем рынке и оказывает полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей FAW. Самосвалы FAW продаются в России так же с 2007 года и уже успели прочно занять свою нишу на рынке строительной техники. Но это были грузовики предыдущего поколения с кабиной серии J5. Однако на прошлогодней выставке «СТТ—2013» ООО«ФАВ—Восточная Европа» продемонстрировало новое поколение самосвалов FAW уже с кабинами J6 и моторами уровня Евро-4. Как известно, до этого времени в нашей стране из машин этого поколения были представлены только седельные тягачи. В продуктовой линейке предусмотрено пока два варианта таких машин — СА3250 с колесной формулой 6х4 и СА3310 с колесной формулой 8х4. Об одном из них мы сегодня и поговорим.

Итак, для знакомства нам предоставили самосвал FAW СА3250 с колесной формулой 6х4. Грузовик выглядит вполне современно, хотя в дизайне проглядываются  азиатские корни. Об этом свидетельствуют форма кабины со скосом под козырьком кузова, слегка раскосые передние фары, а также самосвальный кузов типично китайской конструкции объемом порядка 19,3м3. Передний бампер выполнен составным, в результате при повреждении какой-то его части бампер не придется менять целиком.  Под бампером мы обнаружили еще и противоподкатный брус. На самом деле, как мы выяснили немного позже, он призван защитить двигатель и навесное оборудование, потому  как более традиционной защиты не предусмотрено. Насколько такое решение будет оправданно, судить неберемся.

Безусловно,главным новшеством самосвала является кабина.

Она стала более просторной, с широким спальным местом и имеет четырех точечную механическую подвеску. Для входа в кабину предусмотрены три ступеньки, при этом нижняя подвесная выполнена грамотно,  оторвать ее где-нибудь в карьере будет не просто. Ну чтож, хватаемся за поручни — и мы на водительском кресле.

fawj6Интерьер кабины оставил приятные впечатления, да и сама кабина оказалась достаточно просторной. Каких-то явных проколов с эргономикой нет, водитель чувствует здесь себя уверенно, все под рукой. Посадка удобная. Кресло водителя на пневмоподвеске с привычными регулировками. Руль приятен на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КПП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку. Тут же рядом кран стояночного тормоза, а так же рычаг управления подъемом / опусканием самосвальной  платформы. Двухцветная передняя панель неплохо смотрится и собрана на достойном уровне, без традиционных вставок под дерево. Зазоры между панелями ровные, пластик хорошего качества, да и неприятных запахов в кабине нет. Единственное, что не понравилось, — это высокий моторный тоннель. Он, конечно, неограничивает рабочее место водителя, однако чтобы попасть на спальник или перебраться  на пассажирское кресло, потребуется определенная сноровка. Еще одной наследственной чертой многих китайских грузовиков является отсутствие салонных ящиков и бардачков. Здесь сложить необходимые   дороге вещи и мелочевку можно в небольшие откидные бардачки на передней панели. Порадует водителдостаточнширокий спальный отсек с занавесками на боковых окнах и весьма качественной и приятной тканевой обивкой. 

Продолжая внешний осмотр самосвала, стоит отметить наличие алюминиевого 400-литрового топливного бака с запирающейся на ключ крышкой. Рама грузовика изготовлена из высоко прочной стали и выполнена по принципу «лонжерон в лонжероне». Это говорит о том, что автомобиль рассчитан на работу в тяжелых условиях, о чем свидетельствует и наличие межосевых и межколесных блокировок, а так же обогрев самосвальной платформы. Инструментальный ящик небольших размеров находится  справой сторонык кабины. 

Еще одним нововведением для трехосных самосвалов FAW является то, что поставили прямой кардан без подвесного подшипника. Видимо, завод таким образом отреагировал на жалобы российских эксплуатационников на обрыв подшипника.

Самосвал FAW СА 3250 оснащен силовым агрегатом CA6DL2-37E4. Это 6-цилиндровый рядный турбодизель рабочим объемом 8,6л, мощностью 375л.с. Мотор отвечает экологическим нормам Евро-4 с  технологией SCR с применением мочевины. Агрегатируется двигатель с 10-ступенчатой механической несинхронизированной КП. Как вариант можно заказать автомобиль с 12-ступечатой синхронизированной КП.

Подвеска на грузовике спереди зависимая на полуэллиптических рессорах, дополненных гидравлическим и амортизаторами, сзади - зависимая балансирная на продольных полуэллиптических рессорах. Тормозная система пневматическая двухконтурная, привод разделенна контуры передней оси и задней тележки.

Этот самосвал отлично подходит для перевозки нерудных материалов. Узнать как заказать машину песка карьерного, щебня. 

 

Видеогалерея

Спецпредложения

сертификат FAW

сертификат 2014

SertifikatServis